Написание коммерческих текстов для веб - ресурсов
Кажется, что написание статей для Интернет-сайтов не вызывает больших сложностей, особенно для человека, хорошо владеющего речью, например, для журналиста. Но надо иметь в виду, что описание кого- либо события или поэтические размышления на много отличаются от того же коммерческого текста. Такой текст имеет под собой точные цели – купить или продать, найти контакты и так далее. Текст с коммерческим направлением Этот коммерческий текст должен быть направлен на конкретные группы людей, на так называемую- целевую аудиторию. Полагается достаточно хорошо знать то, о чем вы собираетесь писать, в какой форме надо подать информацию, и на кого она нацелена. Это не роман о любви и страсти, и здесь нет необходимости в подробных и пространных описаниях романтических свиданий. Написание текстов заказывают фирмы и компании, которые хотят иметь свои виртуальные представительства в Сети. У них есть задача прорекламировать себя, найти клиентов, завязать партнерские отношения, продать свой товар или свои услуги по выгодной для них цене и тому подобное. Коммерческий текст включает в себя довольно много видов текста, которые требуются компании. Составлением этих текстов занимаются копирайтеры. Рождение профессии копирайтера было востребовано требованием времени и развитием информационно- коммуникационных технологий. В наше время пока специально нигде не подготавливают для данной специальности. Однако, можно получить профессионализм на практике, как говорится « набить руку». Если к мастерскому владению пером и отличной грамотности добавить немного знаний по теории продаж, психологии, маркетингу и так далее, то получится хороший копирайтер. Вот такому человеку можно без раздумий заказать статью. Надо еще приянть во внимание тот факт, что статья не должна напоминать восторженное и многословное описание ваших впечатлений и эмоций по поводу того или иного товара/услуги. Статьи должны быть предельно краткие, но в тоже время насыщенны и привлекательны для читателей. Не стоит забывать, что в области рекламы действует жесткая конкуренция, где побеждает не сильный, а умный и профессионально подготовленный человек. Чтобы стать настоящим копирайтером, надо быть, во-первых, творческим человеком, таким, кто может быстро изучить большой объем информации, с ходу освоить совсем новый и незнакомый материал. Ведь трудность копирайтерской работы в том, что необходимо писать на тему, с который встречаешься в первый раз, иногда, очень профессиональной. В короткие сроки нужно понять совсем неизведанную информацию, причем, настолько, чтобы доходчивым языком довести ее до посетителей Интернета. Зачастую еще требуется сделать размножение статей, бывает, в большом количестве. Лишь на первый взгляд работа копирайтера легкая и не обременительная.
Подробный материал из сайта: www.content-prom.ru
« Назад