Регистрация в строительном каталоге – залог раскрутки строительного веб-проекта

Если начинаешь разговор с веб-мастерами Интернет-ресурсов по строительной теме, то точно понимаешь, что для раскрутки и продвижения сайта все пути ведут в строительный каталог. Потому что только регистрация в специализированном каталоге позволяет иметь, во-первых, необходимую для сайта индексацию в поисковых системах, а во – вторых, о проекте получит информацию целевая аудитория, так как строительные сайты смотрят либо те, кто предполагает ремонт и желает отыскать какую-нибудь строительную фирму, либо те, кому нужны те или иные стройматериалы. Конечно, не стоит игнорировать поисковую оптимизацию и контекстную рекламу. Однако регистрация в строительном каталоге портала - это то, что обязан сделать каждый строительный сайт в самом начале для того, чтобы хоть как-то заявить о себе заинтересованным пользователям. Но этим преимущества регистрации в строительном портале не исчерпываются.

Обязательно то, что каждый строительный портал, кроме каталога, может содержать и другие рубрики, воспользовавшись которым, есть возможность достигнуть успеха в деле продвижения сайта. Например, можно зарегистрироваться в форуме данного портала, предлагая требуемую информацию по интересующим форумчан вопросам. Благодаря этому, все могут удостовериться высокой квалификации ваших работников. Плюс к этому, можно публиковать рекламные статьи на специализированных порталах, которые обязательно обратят на себя внимание целевых пользователей. Еще одним направлением работы в строительных порталах станет интервью представителя вашего онлайн-проекта, в котором можно наглядно показать миссию вашей фирмы и самого сайта. Итак, раз Интернет-проект считается тематическим, специализирующимся на строительстве, то желательно представить свою работу в рамках большого интервью.

Впрочем, существует еще одна позиция, в которой есть шанс получить заметные результаты, это строительные объявления в подобных порталах. Размещая свои услуги и товары в рубрике объявлений, можно найти « золотую жилу», ведь большая часть посетителей строительных порталов часто просматривает эту часть онлайн-проекта. Что еще привлекательно, если объявление заинтересует, то пользователь, скорее всего, обратится к вам. Единственным недостатком будет то, что большое количество похожих по теме объявлений может просто принизить конкурентные преимущества вашей фирмы. Но все же объявления, пожалуй, одно из таких средств, которое может иметь скорый результат.



« Назад